В ЖК «Pulse Premier» в Санкт-Петербурге лифты ломались более тысячи раз за 419 дней

Из Санкт-Петербурга было получено обращение от жильцов жилого комплекса «Pulse Premier» на Дальневосточном проспекте. Люди жалуются на систематические и многочисленные поломки лифтов — за 419 дней с момента начала заселения техника выходила из строя более тысячи раз. Особенно остро ситуация обострилась в 8 парадной, где грузовой лифт простоял почти три месяца на ремонте, а пассажирский за это время ломался 17 раз.

Сообщается, что коллективная досудебная претензия собственников, направленная застройщику, не принесла результата — ответ оказался формальным и без конкретных сроков устранения проблем. Жильцы просят вмешательства.

Полный текст обращения

Опять обращаются к вам жильцы ЖК «Pulse Premier». Заселение в дом началось с 03.2024 года, и за период с 22.03.2024 по 14.05.2025 (419 календарных дней) лифтовое оборудование в многоквартирном доме по адресу: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, дом 19, корпус 1, строение 1 (дом сдан в эксплуатацию в ноябре 2023 года) выходило из строя 1013 раз, включая такие неисправности, как: застревание — 90 раз; не работает (сломан) — 571 раз, из них:

  • 61 неисправность по лифтам, установленным в 4 парадной;
  • 58 неисправностей по лифтам, установленным в 8 парадной;
  • 52 неисправности по лифтам, установленным в 3 парадной;
  • 46 неисправностей по лифтам, установленным во 2 парадной;
  • 43 неисправности по лифтам, установленным в 5 парадной;
  • 41 неисправность по лифтам, установленным в 1 парадной;
  • 34 неисправности по лифтам, установленным в 9 парадной;
  • 27 неисправностей по лифтам, установленным в 6 парадной;
  • 25 неисправностей по лифтам, установленным в 7 парадной;
  • 14 неисправностей по лифтам, установленным в 10 парадной;
  • 170 неисправностей без идентификации номера парадной, в том числе по подъемникам МГН.

Грузовой лифт в 8 парадной находился в простое с 24 марта 2025 года по 11 июня 2025 года на гарантийном ремонте. В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Пассажирский лифт в 8 парадной ломался не менее 17 раз за время текущего простоя грузового лифта.

Указанная информация была направлена в форме коллективной досудебной претензии в адрес застройщика ООО «Специализированный застройщик „Сэтл Октябрьская“, но жители получили банальную отписку без указания дат исправления и какой-то конкретики. Прошу помочь разобраться с этим.

Ваше обращение направлено в соответствующие органы, полученный ответ будет опубликован на сайте.

Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения через наше мобильное приложение или форму обращения на сайте.