Жители Химок пожаловались на магазин «Ермолино» на Московской
Из Химок было получено обращение о возможных нарушениях в магазине «Ермолино» на Московской, 32. По словам посетителя, продавец грубила клиенту и отказалась предоставить жалобную книгу, а уголок потребителя с лицензией и контактами руководства отсутствовал.
Также сообщается, что номера телефонов для связи с руководством не указаны ни в магазине, ни в чеке, что затрудняет возможность официальной подачи жалоб и проверки качества продукции.
Полный текст обращения
30.11.2025 г. я посетила магазин продуктов питания «Атяшево (Ермолино)» по адресу МО, Химки, Московская, 32. В связи с тем, что продавец Иванова Оксана Михайловна не соблюдала правила и нормы торговли, хамила и грубила, я попросила предоставить мне жалобную книгу/книгу отзывов.
Выяснилось, что жалобная книга отсутствует, а уголка потребителя с лицензией и информацией о компании, по словам продавца, вообще нет. Номера телефонов для связи с руководством магазина не представлены ни в магазине, ни в чеке. В связи с этим я не смогла оставить жалобу на неадекватное поведение продавца, которая сообщила мне, что жаловаться я могу только на сайте и только ее непосредственному руководителю, местоположение которой неизвестно.
Можно сделать вывод, что мы покупаем продукцию неизвестного происхождения. На моем телефоне есть видеозапись диалога с продавцом. Найдя самостоятельно в Телеграме канал магазина, я отправила видео части общения с продавцом. Канал удалил эту информацию через несколько минут.
Ваше обращение направлено в соответствующие органы, полученный ответ будет опубликован на сайте.
Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения через наше мобильное приложение или форму обращения на сайте.



Комментарий