В России поднялся спрос на новогодние корпоративы

Число запланированных новогодних корпоративов в 2024 году увеличилось на 10%, следует из данных компании «Аэроклуб».

Рост может превысить докризисный показатель 2019 года. Причиной возобновленного интереса к проведению главного зимнего праздника стал вопрос нематериальной мотивации сотрудников компаний.

Бизнес все больше акцентирует внимание на удержании персонала, рассматривая мероприятия как нематериальную мотивацию.

Татьяна Долякова, гендиректор рекрутингового агентства ProPersonnel

Корпоративные новогодние праздники часто воспринимаются как показатель благополучия компании. Особенно это актуально для организаций, которые недавно осуществили сделки по слиянию или поглощению.

Александр Пилия, креативный директор «Аэроклуб Тура», подчёркивает, что в этом году новогодние торжества включают в себя не только вечерние развлекательные мероприятия, но и дневные деловые программы. По его словам, расширение мероприятий привело к увеличению бюджетов: выросли затраты на аренду помещений и оборудования. Кроме того, эксперт отмечает рост числа участников событий.

фото: Данил Аксенов на Unsplash

Комментарий