В Ижевске ларёк на Металлистов, 54 признан самовольно установленным
В начале ноября в Ижевске было получено обращение, в котором жители пожаловались на нестационарную торговую точку возле дома по улице Металлистов, 54. Горожане сообщили о множестве нарушений: торговля без кассового аппарата, антисанитария, хранение мусора и горючей тары, отсутствие спецодежды у продавцов. Кроме того, заявители указали на пожарную опасность из-за установки ларька вплотную к жилому дому и возможные миграционные нарушения.
В начале декабря на жалобу поступил официальный ответ от Отдела надзорной деятельности МЧС по Ижевску. Ведомство подтвердило, что владелец точки, ИП Баховотдинов, уже привлекался к ответственности за нарушения пожарных норм, а по итогам повторной проверки административные материалы направлены также в отношении управляющей компании «Авангард».
Теперь был получен ответ от Управления имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации Ижевска.


Как сообщается в ответе, договор на установку ларька по адресу Металлистов, 54 с предпринимателем не заключался, а сам объект размещён внутри земельного участка, являющегося общедолевой собственностью жильцов дома. Управляющая компания «Авангард» уже направила владельцу НТО уведомление о расторжении соглашения на использование общего имущества.
Проверка Административной инспекции выявила нарушение нормативных расстояний от ларька до окон здания, в связи с чем на УК составлен протокол по ч. 1 ст. 11.1 Закона УР № 57-РЗ. Материалы направлены в административную комиссию, рассмотрение назначено на 18 декабря 2025 года.
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Администрации Березовского городского округа, пожалуйста, сообщите об этом нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.


