Ростовский сортировочный центр продолжает задерживать посылки на недели

Продолжают поступать многочисленные обращения о задержках в сортировочном центре «Почты России» в Ростове-на-Дону. Ранее, в середине августа, было получено обращение о том, что отправления задерживаются на несколько дней или недель, а в некоторых случаях — даже на месяцы, при этом жалобы пользователей не находят реакции со стороны почтовой службы.

Недавно поступило новое сообщение о документе, который находился в пути из войсковой части Луганска в Москву и завис в Ростовском МСЦ на 17 дней без движения. При обращении в службу поддержки заявитель получил неконкретный ответ о «большой загруженности» и обещание обновления статуса в течение трёх дней, которое так и не было выполнено.

Граждане просят повлиять на работу центра, где отправления систематически зависают без движения, и обеспечить надлежащее функционирование почтовой службы.

Полный текст обращения

22 августа 2025 г. Войсковая часть направила пакет документов из Луганска в Москву. Мне сообщили трек-код, по которому я отслеживаю статус отправления моих документов. Из Луганска отправление поступило в Ростовский МСЦ 24.09.2025 в 13:39. На сегодняшний день уже 17 дней никакого обновления в движении. Просто зависло и всё.

Сегодня дозвонилась, задала вопрос, где отправление и почему так долго ничего не движется? На что мне ответили: «Простите, большая загруженность, подождите ещё, в течение трёх дней должно быть обновление, следите». Я считаю, что ответ никакой. Прошу разобраться в данном вопросе и как-то повлиять на работников этого сортировочного пункта. Не должно в наше время твориться такое безобразие.

Ваше обращение направлено в соответствующие органы, полученный ответ будет опубликован на сайте.

Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения через наше мобильное приложение или форму обращения на сайте.