Проверка «Пивко»: о качестве товара собственной марки и силе отзывов

Все мы надеемся на то, что, покупая какой-то товар, вместе с ним мы приобретаем еще и гарантии качества. Однако в реальной жизни все немного сложнее. Очень часто люди сталкиваются с недобросовестной работой производителей, особенно неприятно, и даже может быть опасно, когда дело касается продуктов питания.

В Народный контроль поступило обращение от жительницы Екатеринбурга. Девушку не удовлетворил купленный товар, а точнее, молоко, которое является продукцией собственной торговой марки «Пив&Ко», поэтому представители НК решили разобраться, как обстоят дела с продуктами в одном из магазинов сети.

Посмотреть на Дзене можно тут.

Производство

Первым, что решили выяснить — сам ли производитель занимается изготовлением продукции. Оказалось, что у фирмы контрактное производство.

Все под нашим четким контролем, мы закупаем образцы со всей страны. Выбираем эталон, дегустируем, потом снова выбираем эталон, подтверждаем его, изучаем его состав, рецептуру, и уже потом ищем поставщика, который сможет реализовать наш проект.

Администратор точки «Пивко»

Администратор заверила общественников, что все поставщики, с которыми сотрудничает компания, проверены на соответствие работы стандартам ГОСТа.

Мы часто приезжаем на производство, чтобы провести контроль того, как производится наш товар. Есть и контроль качества непосредственно готовой продукции. Когда товар попадает в РЦ [распределительный центр], собираются образцы со всех партий и приезжают в наш офис, там уже производят дегустацию продакт-менеджеры, менеджеры по контрактам и качеству и подтверждают, насколько наш товар соответствует эталону.

Администратор точки «Пивко»

Продукция

На данный момент компания представляет на прилавках своих магазинов около 500 собственных товаров, и, как заявляет один из консультантов, их средняя оценка — 4,9.

У нас есть мобильное приложение, все покупатели могут оставить там свои отзывы, указать достоинства и недостатки товара. Мы анализируем все отзывы и стараемся улучшить качество товара. Каждый день на почту продакт-менеджера и руководителя компании приходят отчеты со всеми отзывами. Если поступил негативный сигнал, то мы сразу отрабатываем: едем на точку, покупаем образец и проводим дегустацию.

Консультант точки «Пивко»

Поэтому смело можно писать прямо им, если вас как потребителей что-то не устроило. Их главной задачей будет решить проблему. Представителям НК рассказали в магазине, что бывают единичные случаи, когда поступает много низких оценок от покупателей. В таких случаях они снимают с продажи товар.

В любом случае обратная связь очень важна нам для того, чтобы повысить рейтинги и продажи. Мы дорабатываем постоянно как упаковку, так и рецептуру.

Консультант точки «Пивко»

В магазине также поделились, что их компания получала премию Е1. Ее присуждают лучшему бизнесу на Урале по мнению жителей Екатеринбурга — уже по этому факту можно сделать некоторые выводы о сети.

Консультанты продемонстрировали нам и тот самый товар, о котором говорилось в обращении местной жительницы. На упаковке были указаны все данные о составе, пищевой ценности, производителе. Был на месте и QR-код «Честного знака». Представители НК не упустили возможность и отсканировали его. Данные показали соответствие всем нормам.

В ходе проверки Народный Контроль не обнаружил никаких нарушений, а это значит, что продукцию, выпускаемую под брендом «Пив&Ко» можно покупать без опасений.

Комментарий