Новый RENAULT DUSTER от известного автосалона к 2022 “получить можно”?

История, которую прислал наш читатель Александр Г., заслуживает большого уважения и служит примером, как нужно отстаивать свои права потребителя.

Любой автосалон – это большой универсам, только для продажи автотранспорта, и на его торговую деятельность также распространяется законодательство о защите прав потребителя в РФ.

Все приведенные автором доводы можно назвать – наглядной инструкцией как нужно бороться с официальным дилером, который не желает исполнять свои условия по договору, в частности заменить автомашину имеющую существенные и скрытые поломки (неисправности) на новое аналогичное транспортное средство.

История Александра Г. из г. Полевского Свердловской области

Эта история в очередной раз показывает жителям нашего города и области, что безвыходных ситуаций не существует, сдаваться не нужно. Страх клиентов перед именитыми автодилерами только провоцирует их на действия, связанные с несоблюдением законодательства о защите прав потребителя. Однако судебные органы даже в самых сложных ситуациях выносят законные и правосудные решения.

Наш главный герой, после долгой борьбы, длившейся почти 3 года, заслуженно получает новый автомобиль от ЗАО «Лаки Моторс», которое проиграло все судебные тяжбы.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий