МЧС подтвердило нарушения пожарной безопасности на АЗС кемпинга «Каспий»

В августе активисты «Народного Контроля» провели мониторинг кемпинга «Каспий», расположенного на 114-м километре трассы Екатеринбург-Тюмень. Особое внимание было уделено автозаправочной станции, где были зафиксированы критические нарушения пожарной безопасности: резервуар с жидким топливом располагался в непосредственной близости от котельной, отсутствовала система противопожарного водоснабжения и первичные средства пожаротушения.

Также активисты обнаружили несанкционированный слив химических отходов от автомойки непосредственно в грунт, что создавало дополнительную экологическую и пожарную угрозу.

Первыми на обращение отреагировали Федеральная налоговая служба и Администрация Камышловского муниципального района. ФНС сообщила, что проверка налоговой отчетности не выявила нарушений, подтвердив легальность деятельности предпринимателей, а администрация района признала законность размещения объектов.

Новый ответ поступил от отдела надзорной деятельности МЧС России по Свердловской области.

В ходе визуального обследования территории АЗС были официально подтверждены нарушения требований пожарной безопасности: расстояние от резервуара с топливом до котельной составило всего 8,6 м при норме 40 м, отсутствовал источник противопожарного водоснабжения и необходимое количество огнетушителей. На основании выявленных нарушений в отношении юридического лица ООО «ТАНКо» возбуждено дело об административном правонарушении.

Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом Отделоа надзорной деятельности и профилактической работы Камышловского ГО, Камышловского МР и Пышминского ГО УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области, пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).

Если Вы довольны результатами, просим оставить свой отзыв на Яндекс Картах.

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.