Аварийный Шараминский мост за 10 лет никак не отремонтируют, ГО Ревда

Жители ГО Ревда возмущены безрезультатным ремонтом аварийного моста.

ГО Ревда Свердловской области. Администрацией ГО была разработана Муниципальная программа на период 2010-2020 год. По ремонту Шараминского моста. В 2018 году комиссией мост признан аварийным. В этом году пешеходная часть моста стала обрушаться (Образовалась сквозная дыра), а на несущей части моста образовалась огромная трещина.

Вместо того, чтобы принять экстренные меры по ликвидации провала, сотрудники Администрации накрыли образовавшуюся дыру поддоном. Считаю, что данная ситуация сложилась при попустительстве, халатному отношению к своим служебным обязанностям, работников Администрации. МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ, ЧТО ДОСТИГНУТЫЕ ЗНАЧЕНИЯ И ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ УСЛУГИ, данной муниципальной программы 2010-2020, в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ!!!

Считаем, что Аварийное состояние мостовых сооружений приводит к нарушению транспортного процесса, а самое главное – составляют угрозу жизни и здоровью людей. Помогите разобраться в данной ситуации.

Шараминский мост соединяет берега реки Ревда от территории предприятия НЛМК-УРАЛ и напрямую выводит к улице Чернышевского. 15 ноября № 2624​​ 2010​ г.​​ была утверждена администрацией​ Муниципальная целевая программа “Обеспечение, содержание, ремон, реконструкция и новое строительство автомобильных дорог общего пользования ГО​ Ревда и сооружений​ на них”.​ ​
В 2021 г. рухнуло ограждение Шараминского моста, на эти цели Дума запросила 70 тыс.р.​ Заказчик работ и распорядитель бюджетных средств -УГХ (самое популярное коммунальное предприятие Ревды ). Продолжительность программы осуществлялась с 01.01.2011 по 31.12.2020 г.​ ​Еще в августе 2016 году городская комиссия по безопасности дорожного движения закрыла проезд по мосту для автомобилей массой более 15 тонн, по скорости —​ 30 км/ч. Но эти предписания не соблюдаются.

В 2018 году компанией «Строительные технологии» составлен технический паспорт​ моста, заключение —​ признан аварийным. У моста недостаточный уровень удерживающей способности конструкции, не соответствует требованиям безопасности, на главных балках множественные сколы и трещины бетона. Самые серьезные проблемы у опоры, соединяющей 14 мостовых балок. И при прохождении грузовика на мосту идет вибрация.​

Дума высказалась, что этого они ждали давно. А глава ГО Ревда Клепикова Т.А.​ предложила взять из резервного фонда почти 5 млн. рублей на проектирование капремонта этого моста. В резервном фонде средства предусмотрены на выполнение наказов избирателей.​ Администрация по непонятным нам причинам на протяжении десяти лет не пыталась решить вопрос с ремонтом Шараминского моста. Со слов председателя Думы Мокрецова, депутаты от ЕР​ неоднократно делали запросы в Область, с целью​ ​выделения денежных средств на ремонт моста. Нам не понятно, как работает система контроля за исполнением муниципальных целевых программ в ГО Ревда. Есть заказчик программы. Какие отчеты он посылает в Департамент экономики?

Решение поставленных проблем в рамках программ —​ целевого подхода, регламентируются Федеральным законом. Где есть цели, задачи. Обеспечение технически исправного состояния сооружений​ и сроках их​ ​службы. Ссылка на постановление по ремонту, в том числе Шараминского моста, от 15 ноября 2010 г. за номером 2624, Проект, разработанный на основании Постановления администрации ГО Ревда, от 13.10.2009 г. номер 2119. Контроль за исполнением настоящего постановления был возложен на первого заместителя главы администрации ГО Ревда Кузнецова Е. Л. Подпись главы администрации ГО Ревда А. В. Семёнов. Просим разобраться и при необходимости привлечь ответственных лиц за провал программы. Почему за отведённые десять лет на ремонт вышеозначенного моста, а так же и в последующие годы, ремонт моста произведён не был.

Свод некоторых муниципальных программ и проектов, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОГРАММА ПО РЕМОНТУ “ШАРАМИНСКОГО МОСТА”!!! Которые должны были быть освоены в 2010- 2020 годах. В тот самый период, когда Администрация и городская Дума имели абсолютное большинство, а значит, все рычаги и возможности к исполнению данных задач, которые, к слову сказать, они сами вынесли и одобрили.

Муниципальные целевые программы являются руководством к действию и под них, как правило, аккумулируются средства для их реализации. Важнейшей составляющей механизма реализации программы является определение возможных источников и способов финансирования мероприятий. Из муниципального бюджета, областного, федерального и иных источников. Они включают следующее: Описание проблемы, на решение которой направлена целевая программа; цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, объемы и источники финансирования, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие достижение ее результатов.

Глава Администрации ГО Ревда несет персональную ответственность, вплоть до уголовной!!!

По данному факту написано обращение в прокуратуру.

Полученный ответ будет выложен на сайте.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий